Корзина (0)
ВАЛЮТА
  • РУБ
  • USD
ГРН

Менеджер отдела продаж GrandUA: Клиент должен быть доволен!

Менеджер отдела продаж GrandUA: Клиент должен быть доволен!

 

Знаете, когда я начала расшифровывать это интервью, ко мне в голову пришла одна замечательная песня. Помните: «Ах, Таня, Таня, Танечка…»?. Так вот, как и в той песне о Тане, прекрасной девушке, которая ежедневно выполняла тяжелую работу за стенами столовой, у нас есть своя Таня, менеджер по продажам на фабрике, которая с другими девушками каждый день старается, чтобы каждый клиент GrandUA был доволен. Она - дольше всех работает на складе GrandUA, семь интересных лет, за которые она выросла, как специалист. И сегодня ей есть, что вам рассказать. И поговорим мы с ней…. ​

…о том, с чего все началось…

На фабрике я работаю уже семь лет, шесть из которых – менеджером. Здесь работала моя тетя, она меня сюда и привела. Практически год я провела на производстве. Я не шила, но… я занималась упаковкой, работала на утюге… и выполняла многие другие функции. А на складе я начала работать по настоянию Артема Сергеевича. Вначале я очень не хотела этого, так как боялась, но после долгих разговоров, я решила попробовать. И, честно, вначале я была не очень довольна своей работой. Только чуть позже я поняла, что мне очень нравится!

Если говорить о складе, то он начинался с двух человек. Не было еще компьютеров, мы использовали бумагу. Все было элементарно и просто. То, что есть сейчас – сильно отличается.

…об обычном рабочем дне…

Я захожу в офис. Включаю компьютер и разбираю почту, на которую приходят заказы и письма клиентов. Все это я делаю до 9-ти утра. А уже после начинается основная работа – прием заказов, обзвон клиентов.

…о составе склада…

На складе сейчас работает четыре менеджера и у каждой из нас есть свои специфические задания. Это распределено исторически, Артемом Сергеевичем. Так как у нас склад вначале был маленький, было всего два человека, потом он расширялся, добавлялись обязанности. Менеджеры сегодня обрабатывают заказы и общаются с клиентами. Также у нас есть человек, который занимается только сбором заказа, он же и в случае самовывоза заказа общается с клиентами вживую. И есть работник склада, который контактирует с производством.

…о функциях менеджеров…

Наташа – это условный бухгалтер, она занимается платежами, оплатами и их отслеживанием. Полгода назад она больше занималась заказами, но сейчас добавляются обороты, добавляются обязанности по части бухгалтерии. Я занимаюсь… Ну всем… (смеется). По чуть-чуть. На мне больше обработка почты. Оля например, она занимается вместе со мной отправкой. Когда товар отправляется клиентам, она рассылает номера заказов. Люда занимается только обработкой заказов. Но отмечу, что мы работаем как единый коллектив. Нет такого, что это мое, а это я делать не буду.

…об интересных историях…

После Нового Года мы выпустили белое платье, называется оно Орфея. И один жених упорно пытался его заказать. Он так переживал… говорил: «У нас свадьба… у меня –невеста… Нам очень надо через два дня получить платье». И позвонил он еще до 9-ти часов. И в принципе, когда люди звонят во внерабочее время, то мы просим их, чтобы перезвонили позже. Но он так просил… И так потом благодарил… Было интересно. Ми-ми-мишно.

…о постоянных клиентах…

Мы клиентов вживую не видим, мы общаемся по телефону. И мы не распределяем менеджеров по клиентам. Но есть исключения. Например, Оля работает с одной клиенткой, они нашли общий язык, они общаются. И если она звонит и Оля ушла, или ее еще нет на месте, то она все равно перезванивает и работает только с Олей. И это не потому, что ее другие менеджеры обслуживают плохо. Просто они понимают друг друга. Клиентов постоянных очень много. Мы по фамилиям знаем, ни одного, ни двух и не десятерых.

…об ошибках…

По-разному… Знаешь… Полнолуние (смеется) – тогда ошибок много. Ошибки конечно бывают, причем каждый, кто приходит на склад работать, он каждую свою ошибку воспринимает очень близко к сердцу… и только позже это начинает восприниматься как часть работы. Без ошибок нельзя. Как говорит Артем Сергеевич: «Если вы ошибаетесь – это хорошо. Значит вы работаете».

Здесь работает много людей, еще мы работаем с компанией перевозчиком, там тоже работают люди, которые тоже ошибаются. Но за их промахи, так как мы отправитель, отвечаем мы и исправляем их тоже мы. Клиент должен быть доволен. И пока он не получил заказ, за все, что происходит до этого момента, отвечаем только мы.

…о плохом настроении…

Этот фактор для меня лично очень близок. Я часто бываю в плохом настроении. И когда работы много, когда ты понимаешь, что ее нужно выполнить качественно и еще качественно пообщаться с клиентом – для меня это самая тяжелая часть из всей работы. Потому что люди на другом конце телефона в разном настроении. Сейчас чувствую очень большую разницу в общении с клиентами, которое было в самом начале и сейчас. Быть может вначале мы не понимали, как разговаривать, не знали этого. И спустя годы проб и ошибок, и, конечно, благодаря Артему Сергеевичу, мы выросли, как специалисты.

  • Гарантия
    минимальной цены
  • быстрая обработка
    заказов
  • защита клиента:
    25 дней на возврат
  • контроль заказов:
    СМС извещения
Вверх